Тренинг Александра Синютина

Приятные продажи

Как продавать, получая удовольствие и оставаясь человеком

 

Online          1 месяц

35 000 ₽

Тренинг о продажах с «человеческим лицом», когда можно общаться с клиентами искренне. Методики позволят отказаться от продавливаний и манипуляций, так же как и от заискиваний перед клиентом. Тренинг поможет продавцам начать уважать и клиентов, и самих себя, и свой труд.

После тренинга вам захочется продавать, вы будете делать это легко и с удовольствием, даже если до этого испытывали совершенно противоположные чувства.

Видео

система обучения

Видео-контент

Детально разбираемся в темах. Изучаем методики, технику и приёмы.

Материалы

Получаем скрипты, чек-листы, схемы, иллюстрации.

Чат-поддержка

Получаем ответы на вопросы и помощь в сложных или непонятных ситуациях.

Домашние задания

Внедряем техники в работу. Каждую неделю вы будете получать домашние задания, которые помогут закрепить полученные навыки и внедрить их в практику.

Вебинар

Получаем ответы на те вопросы, которые всё же остались после прохождения тренинга.

Сертификат

Получаем сертификат о прохождении тренинга.

Программа состоит из 14 модулей и 50 уроков

МОДУЛЬ 1 (2 урока)

ВВЕДЕНИЕ В ПРИЯТНЫЕ ПРОДАЖИ

В этом модуле мы поговорим о тренинге в целом. Вы услышите интересные факты из истории искусства продаж и узнаете, как «Приятные продажи» стали следующим шагом эволюции после «Активных продаж», а также почему техники «Активных продаж» в современных условиях больше не работают.

МОДУЛЬ 2 (3 урока)

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ

В этом модуле мы посмотрим пять живых встреч клиентов с продавцами из разных сфер бизнеса. Мы подробно разберем каждую встречу и выясним, почему одни встречи проваливались, а другие завершались сделками. Также мы разделим первую встречу с покупателем на три психологические части и определим главные задачи каждой из них.

МОДУЛЬ 3 (4 урока)

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ

В этом модуле мы подробно разберем начало встречи с клиентом. Изучим, какими фразами стоит начинать встречу, чтобы сразу расположить клиента к себе. Определим, какие вопросы можно задавать клиенту, а какие категорически запрещено. Посмотрим, как переходить с клиентом на «ты», если это уместно. В целом мы будем изучать, как создать с клиентом формат доверия.

МОДУЛЬ 4 (2 урока)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ

Этот модуль будет посвящен основной части переговоров. Именно в основной части принято обсуждать со всех сторон сам предмет сделки. Мы познакомимся с тремя сильнейшими приемами, которые помогут склонить клиента заключить сделку именно с нами. Речь пойдет о психологическом присоединении, визуализациях (или образах) и интригах. Но совсем не тех интригах, которые иногда плетут некоторые нехорошие люди, а интригах, которые вызовут у клиента повышенную заинтересованность в нас и наших предложениях.

МОДУЛЬ 5 (8 уроков)

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ

В этом модуле мы разберем завершающую часть встречи с клиентом. Узнаем, как эффективно делать допродажи и как комфортно обсуждать с клиентом цены. Мы научимся формировать типовые предложения, которые помогут увеличить средний чек наших сделок. Разберем очень интересный прием «10 минут без продавца», который позволит заключать контракты прямо на первой встрече, не откладывая этот приятный момент на вторую или третью встречи. В этом же модуле мы разберем, как давать домашние задания клиенту, чтобы избавить себя от дальнейшего тотального и порой навязчивого контроля с его стороны. Это особенно актуально, если вы предоставляете услуги, требующие длительной подготовки. Например, вы организуете свадьбы или разрабатываете дизайн квартир.

МОДУЛЬ 6 (6 уроков)

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ

В этом модуле мы познакомимся с условиями, без выполнения которых заключать сделки крайне трудно. Мы разберем, как не оказаться в напрасных ожиданиях после фраз клиентов «Мы подумаем» и «Мы вам перезвоним». Подробно поговорим о природе скидок и способах заключать сделки, не снижая цену. Научимся составлять три привлекательных ценовых предложения на наш товар или услугу, а также определим, когда уместно, а когда неуместно делать клиентам подарки.

МОДУЛЬ 7 (6 уроков)

ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ К СДЕЛКЕ

В этом модуле мы разберемся с основными препятствиями на пути к сделке и способами их преодоления. Узнаем, что категорически нельзя делать на встрече с клиентом, проработаем основные страхи продавцов. Познакомимся с понятием «ценовая яма» и научимся консультировать клиентов не до, а после заключения сделки. Также выясним, почему не нужно гоняться за всеми подряд, и научимся привлекать только своих клиентов.

МОДУЛЬ 8 (5 уроков)

УСИЛИТЕЛИ ПРОДАЖ

В этом модуле мы приобретем легкость и уверенность в себе на переговорах, освоим техники, которые будут максимально располагать к нам клиентов и создавать необходимый доверительный формат бесед. Мы изучим методику, как заключать сделки уже на первых минутах встреч. Узнаем, как правильно называть цены, чтобы у клиентов не возникло желания с нами торговаться. Исследуем поистине волшебный способ выявлять скрытые потребности покупателя, которые чаще всего являются «Золотым ключиком» к сделке. Разберем технику «Если чувствуешь, скажи» для того, чтобы достойно выходить из любых сложных ситуаций во время продаж.

МОДУЛЬ 9 (3 урока)

СКРИПТЫ ПЕРЕПИСКИ И РАЗГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

В этом модуле мы разберем и запишем скрипты переписки с клиентами в соцсетях и мессенджерах, а также скрипты телефонных переговоров. Мы подробно рассмотрим два скрипта общения по телефону: один скрипт будет переводить клиента на встречу с нами, другой будет помогать нам заключать сделки прямо по телефону.

МОДУЛЬ 10 (4 урока)

ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

В этом модуле мы переместимся в голову покупателя и узнаем его секреты. Мы выясним, что в принципе побуждает людей покупать. Научимся исследовать боли и проблемы клиентов. Определим, на что лучше переводить внимание покупателя во время встречи. Также мы подробно разберем, как работать с возражениями клиентов. Для этого мы изучим удивительно эффективную методику «Маятник продаж».

МОДУЛЬ 11 (2 урока)

РАБОТА С БЮДЖЕТОМ КЛИЕНТА

В этом модуле мы прикоснемся к святая святых – бюджету покупателя. Мы научимся выяснять сумму, которую клиент собирался потратить на наш товар или услугу, и узнаем ее до того, как назовем свои цены и сделаем клиенту предложение. Мы освоим приемы, как легко и результативно торговаться с клиентом, который настаивает на скидках, при этом сами будем оставаться в плюсе.

МОДУЛЬ 12 (2 урока)

ОТЛИЧИЯ АКТИВНЫХ И ПРИЯТНЫХ ПРОДАЖ

В этом модуле мы сделаем интересное упражнение, которое поможет нам понять, что слышит и чувствует наш клиент, когда мы рассказываем ему о своих преимуществах. Также мы проанализируем, как обычно расхваливают себя наши конкуренты. Мы сделаем важные выводы и выясним, что же на самом деле выгодно отличает нас от конкурентов. В этом же модуле мы начнем подводить итоги и составим таблицу основных отличий активных и приятных продаж. Эта таблица наглядно покажет нам все преимущества методики, которую мы с вами все это время осваивали.

МОДУЛЬ 13 (1 урок)

ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОДАЖАХ

Этот модуль завершит наш тренинг. В нем все полученные нами новые знания соберутся в стройную систему. Мы посмотрим на продажи с совершенно неожиданного ракурса – с точки зрения транзактного анализа знаменитого ученого-психолога Эрика Берна. В своих работах он подробно описывал три внутренних эмоциональных состояния человека: родитель – ребенок – взрослый. Мы увидим, какие модели общения людей друг с другом наиболее эффективны при продажах. Узнаем, почему категорически запрещено заискивать или стелиться перед клиентом. Поймем, из какой именно эмоциональной роли нам следует продавать, и почему все рассмотренные на тренинге методики действительно работают.

МОДУЛЬ 14 (2 урока)

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ТАК БЫСТРО РАССТАВАТЬСЯ

Этот модуль для тех, кому очень понравился тренинг, и кто хотел бы еще какое-то время остаться в его атмосфере. На сцену для получения сертификатов по очереди выйдут люди, которые всё время тренинга находились в зале, но были за кадром. Фактически эти люди проходили тренинг вместе с вами. После вручения сертификатов вы сможете послушать, какое мнение о тренинге сложилось у этих людей. Возможно, оно совпадет с вашим. В любом случае вы всегда можете поделиться с нами своими собственными мыслями и ощущениями о тренинге. Нам это будет очень интересно и ценно.

 


12 ФАКТОВ О ТРЕНЕРЕ

  1. Выпускник МГИМО (У) МИД РФ по специальности «Международное банковское дело».
  2. Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
  3. В советское время служил в разведке КГБ СССР.
  4. В 90-е годы был одним из самых молодых российских банкиров. Прошел путь от курьера до Председателя правления банка.
  5. Сертифицированный эксперт 1-ой категории по работе с ценными бумагами.
  6. В течение нескольких лет обозревал текущую ситуацию на российских финансовых рынках для ведущих экономических изданий: «КоммерсантЪ Daily», «Аргументы и факты», газеты «Сегодня».
  7. В 26 лет стал долларовым миллионером.
  8. Работал в Администрации Президента РФ в должности финансового директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
  9. Четыре года вел прямые эфиры на РБК-ТВ (программы «Рынки» и «Сфера интересов») и телеканале «Россия-1» (программа «Доброе утро, Россия!»).
  10. В конце 90-х создал свой продюсерский центр, который в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail, предоставляющую услуги в сфере культуры и ивента.
  11. Разработал уникальную авторскую методику обучения. Автор 15-ти тренингов. Обучение по методике прошло более 50 000 человек.
  12. Последние годы в основном живу в Черногории.

Отзывы

Получите бесплатные материалы

  1. Список материалов
  2. Список материалов
  3. Список материалов
  4. Список материалов
  5. Список материалов

Контакты

НАЧНИТЕ СВОЙ ТРЕНИНГ СЕЙЧАС!

1 месяц / Online
35 000 ₽

МОИ СОЦСЕТИ

#БизнесВикинг
#АлександрСинютин

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС!

Куратор тренинга
Александра Бакаева

НАЧНИТЕ СВОЙ ТРЕНИНГ СЕЙЧАС!

1 месяц / Online
35 000 ₽

МОИ СОЦСЕТИ

#БизнесВикинг
#АлександрСинютин

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС!

Куратор тренинга
Александра Бакаева

Ещё Тренинги о бизнесе и счастье