Марафон Александра Синютина
Как писать интересные тексты для соцсетей
Online 2 недели 14 уроков
5 000 ₽
Марафон о том, как писать интересные тексты для соцсетей.
Многие люди ни раз оставляли под моими постами комментарии, что им очень нравится читать то, что я пишу. Также они отмечали, что я делаю это увлекательно. Несколько раз меня спрашивали, как научиться писать так же.
В результате я сделал двухнедельный марафон, где по шагам поделился своими фишками и приемами написания текстов. Вы можете принять в нем участие. Каждый день для вас будут задания, которые помогут закрепить полученные навыки. Судя по результатам тех, кто уже прошел этот марафон, он получился удачным. Присоединяйтесь!
Программа состоит из 4 частей и 14 уроков
УРОКИ:
Часть 3: Уменьшаем
Часть 4: Разбираем кейсы
Часть 1: Увеличиваем
ВВЕДЕНИЕ
Давайте познакомимся и поговорим о том, как устроен марафон и как лучше его проходить. Также расскажу о своём подходе к написанию текстов.
УРОК 1
ОЩУЩАЕМ
В этом уроке мы определим, с чего лучше начинать работу над любым текстом. Узнаем, что такое «ключевая эмоция» и поучимся её выбирать. Познакомимся с основными видами эмоций, которые вызывают интерес у читателей.
УРОК 2
ПРИДУМЫВАЕМ
В этом уроке мы будем учиться подбирать хорошие темы для наших постов. Разберем несколько способов поиска тем.
УРОК 3
ПИШЕМ
В этом уроке рассмотрим 2 основных способа написания текстов: по плану и спонтанно. Изучим каркас и структуру текста. Составим пошаговый план создания текста. Познакомимся с особенностями «спонтанного письма».
УРОК 4
ДОПИСЫВАЕМ
В этом уроке изучим, как сделать текст полноценным: будем его дописывать и дополнять. Проанализируем, что именно и зачем можно и нужно добавлять.
УРОК 5
ПЕРЕСТАВЛЯЕМ
В этом уроке будем работать со смыслами. Ответим на 2 важных вопроса: как сделать текст понятным для читателей; и как сделать, чтобы читатели не устали от нашего повествования? Займемся компоновкой текста и правильным выстраиванием смысловых частей.
Часть 2: Разбираем кейсы
УРОК 6
РАЗБОР КЕЙСА № 1
Разберем текст № 1. Оценим его сильные и слабые стороны. Посмотрим на него глазами читателя. Перепишем текст. Сравним исходный и итоговый результаты.
УРОК 7
РАЗБОР КЕЙСА № 2
Разберем текст № 2. Оценим его сильные и слабые стороны. Посмотрим на него глазами читателя. Перепишем текст. Сравним исходный и итоговый результаты.
Часть 3: Уменьшаем
УРОК 8
УБИРАЕМ
В этом уроке научимся освобождать наши тексты от всего лишнего, ненужного, нагружающего. На первой стадии рассмотрим, как вычищать смысл и общую стилистику – делать первую, общую чистку. Определим, что и в какой последовательности убирать.
УРОК 9
ВЫЧИЩАЕМ
В этом уроке мы будем заниматься тонкой доводкой и наведением красоты. Научимся убирать повторы, сложные и непонятные слова; подбирать синонимы и удачные замены для банальных речевых оборотов.
УРОК 10
ПРОВЕРЯЕМ
В этом уроке мы познакомимся с несколькими этапами проверки текста: стилистическим, грамматическим, орфографическим и другими. Поучимся «чувствовать» язык, чтобы не делать ошибки. Разберем «нешкольный» подход к использованию знаков препинания и поговорим о простых правилах применения каждого знака.
УРОК 11
НАЗЫВАЕМ
В этом уроке мы научимся выбирать хорошие названия для своих текстов. Узнаем, откуда брать идеи для названий. Рассмотрим несколько способов придумывания названий. Также поговорим о секретах юзабилити текста – удобном разделении на абзацы и красивом оформлении. Отдельно затронем тему употребления в текстах эмодзи.
УРОК 12
ПУБЛИКУЕМ
В этом уроке поговорим о некоторых деталях, на которые стоит обратить внимание перед публикацией текста: постскриптум, активные ссылки, хэштеги и подбор иллюстраций. Обсудим каждый пункт подробнее.
Часть 4: Разбираем кейсы
УРОК 13
РАЗБОР КЕЙСА № 3
Разберем текст № 3. Оценим его сильные и слабые стороны. Посмотрим на него глазами читателя. Перепишем текст. Сравним исходный и итоговый результаты.
УРОК 14
РАЗБОР КЕЙСА № 4
Разберем текст № 4. Оценим его сильные и слабые стороны. Посмотрим на него глазами читателя. Перепишем текст. Сравним исходный и итоговый результаты.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Саша, спасибо за ежедневный разбор всех текстов. Очень наглядно и понятно.
Саша, спасибо, что поделился. Тоже был этот вопрос в голове😁 сама так же и думаю, где же та золотая середина. А её и нет))) действительно всё от текста зависит.
Завершила работу с текстом для разбора. Буду переходить к урокам и выполнению домашних заданий.
Саша, спасибо! Ценно и неожиданно.
Как в школе сочинения на тему😆
Вот-вот! Ваши тексты больше на школьные сочинения похожи. За них хочется поставить пятерки и... расплакаться )))
Саша, возникает резонный вопрос, что делать то с этим синдромом отличницы?😆
Саша, спасибо тебе большое за то, что Ты есть, и за то, что Ты делаешь!!!! Для меня всë происходящее здесь сейчас, прям очень большой прогресс)) В школе за сочинения больше 3 не часто получала)) Написать текст?! любой... это вот прям камень преткновения какой-то... Проще трюковую сложную комбинацию с предметами выучить))
Саша, спасибо за разбор! Смеялась до слез))) Насколько правильно мы пишем, как в школе. И это был текс "мать его ивентера", который должен зажигать)))) радует, что план составляю хорошо. И будем учится писать не правильно. 😉
#АлександрСинютин мастерски умеет соединять бизнес с творчеством, а текст с эмоциями. То, что я люблю. Его тренинги и курсы привлекают мня практической пользой, структурной подачей всего материала и яркими эмоциональными образами.
Как же искусно он может подать посты своим читателям - каждый раз статья словно блюдо от шеф-повара!
Жду всегда с нетерпением, читаю с вдохновением, тексты по-синютински для меня - истинное наслаждение!
В моей жизни было много разных онлайн марафонов по текстам. Но я ждала того момента, когда предложит что-нибудь подобное тот человек, на тексты которого сама залипаю вот уже три года! Впрочем, не только на тексты, но и на все его предложения и тренинги. И вот дождалась! Раньше фраза, которая служила неким «волшебным пенделем» для меня, была: «Ни дня без строчки». Теперь, когда первая часть синютинского заплыва в океан текстов уже пройдена, я совершенно точно могу сказать: «Ни дня без эмоции в строчках».
Курс Александра Синютина
Практические рекомендации для ситуаций, которые часто случаются в бизнесе
Online 20 уроков
БЕСПЛАТНО
Саша, спасибо большое за разбор! Успела за просмотр видюшки порадоваться, устыдиться, ужаснуться и испытать ещё целую гамму чувств. Даже поблагодарила себя за то, что не струсила и текст отправила) Главный эмоциональный вывод - как же страшно узнавать про себя правду 😆 Спасибо за правду. Кажется, осознанность потихоньку начинает включаться