Тренинг Александра Синютина
Шаги, инструкции и механизмы построения бизнеса
Online 1 месяц 35 уроков
35 000 ₽
На тренинге я подробно и детально рассказываю о последовательности действий, которые помогут с «нуля», без стартового капитала, кредитов и сторонних инвестиций превратить любимое дело в стабильный бизнес, приносящий хорошие доходы. Эти алгоритмы подойдут как стартапам, так и действующим бизнесам, требующим развития.
Я постоянно использую инструменты тренинга на практике, в коучинге, помогая владельцам выводить их бизнесы на новые уровни. Конечно, многие сферы уникальны, однако на тренинге я в том числе покажу, как адаптировать различные бизнес-механизмы конкретно под ваш вид деятельности.
Видео-контент
Детально разбираемся в темах. Изучаем методики, технику и приёмы.
Материалы
Получаем скрипты, чек-листы, схемы, иллюстрации.
Чат-поддержка
Получаем ответы на вопросы и помощь в сложных или непонятных ситуациях.
Домашние задания
Внедряем техники в работу. Каждую неделю вы будете получать домашние задания, которые помогут закрепить полученные навыки и внедрить их в практику.
Вебинар
Получаем ответы на те вопросы, которые всё же остались после прохождения тренинга.
Сертификат
Получаем сертификат о прохождении тренинга.
Программа состоит из 10 модулей и 35 уроков
МОДУЛИ:
МОДУЛЬ 1 (4 урока)
ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ БИЗНЕСА
В этом модуле мы поговорим о внешнем и внутреннем смыслах бизнеса. Подробно разберем 4 основные модели деятельности: работу по найму, самозанятость, бизнес и сеть предприятий. Поговорим о 3-х китах успеха в бизнесе и секретном 4-м элементе. Также обсудим, стоит ли привлекать в свой бизнес сторонние инвестиции и инвесторов.
Уроки:
МОДУЛЬ 2 (4 урока)
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ БИЗНЕСА
В этом модуле будет несколько практических упражнений. Сначала мы запишем ответы на 7 важнейших вопросов, чтобы определить, нужен ли нам вообще бизнес и готовы ли мы им заниматься. Дальше на примере подготовки профессионального пловца разберем, что обязательно надо учитывать при постановке задач в бизнесе. Выполним упражнение «100 желаний», которое поможет нам четко определить нашу индивидуальную мотивацию. Также мы разберем и запишем последовательность этапов и шагов по построению стабильного и прибыльного бизнеса.
Уроки:
МОДУЛЬ 3 (2 урока)
ОБРАЗ СВОЕГО КЛИЕНТА
В этом модуле мы сформируем образ своего клиента, на которого мы в дальнейшем будем ориентироваться на всех последующих этапах работы. Мы ответим на 100 вопросов и запишем 100 характеристик нашего клиента, получив настоящее, обширное досье. Скорректируем и закрепим образ своего клиента через бизнес-медитацию.
Уроки:
МОДУЛЬ 4 (2 урока)
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
В этом модуле мы проведем анализ рынка и конкурентов. Научимся быстро определять, есть ли у клиентов в нашем городе деньги на наши товары и / или услуги. Поговорим об использовании опыта коллег из других городов и стран. Составим таблицу, которая позволит нам, не выходя из дома, определить сильные и слабые стороны наших конкурентов, а также детально изучить конкурентное окружение.
Уроки:
МОДУЛЬ 5 (5 уроков)
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА
В этом модуле мы научимся быстро определять, насколько выгодным и рентабельным может оказаться проект или бизнес, который мы решим развивать. Для этого сначала коснемся клиентских ценностей, которые сильно влияют на решения клиентов покупать или не покупать у нас товары и / или услуги. Дальше познакомимся с понятием «ёмкость бизнеса» и построим график, на котором рассчитаем оптимальный уровень планируемых доходов. Пользуясь полученным графиком, разберем методику экспресс-анализа рисков. В конце модуля освоим технику быстрой оценки, вкладывать или не вкладывать в проект или бизнес свои средства, а если вкладывать, то сколько.
Уроки:
МОДУЛЬ 6 (4 урока)
NAMING & LOGO
В этом модуле освоим уникальную, иррациональную технику нейминга и научимся самостоятельно придумывать хорошие названия и описатели (дискрипторы) к компаниям, магазинам, предприятиям или проектам. Определим характеристики хороших названий и разберем, как именно хорошие названия влияют на привлекательность наших предложений и могут сократить наши вложения в рекламу. Также запишем практические рекомендации по созданию хороших логотипов.
Уроки:
МОДУЛЬ 7 (6 уроков)
KPI И БИЗНЕС-ПЛАН
В этом модуле мы будем учиться планировать свою деятельность и создадим рабочий бизнес-план на 2 года вперед. Мы познакомимся с KPI – ключевыми показателями эффективности и на их основе составим и заполним таблицу своей деятельности. Подробно разберем, как создать эффективный базовый бизнес-модуль, как вывести его на уровень окупаемости, дальше на желаемую, проектную прибыль, а ещё дальше масштабировать свой бизнес. Мы рассмотрим взаимосвязь наших действий и цифровых показателей, и определим, что именно надо делать, чтобы вырос тот или иной показатель.
Уроки:
МОДУЛЬ 8 (1 урок)
УПРАВЛЕНИЕ СЕЗОННОСТЬЮ
В этом модуле мы подробно поговорим, как решать проблемы сезонности в бизнесе. Для этого составим 4 таблицы: Таблицу деятельности, Таблицу рекламы, Таблицу подготовки к рекламе и Сводную таблицу. На основании полученных таблиц мы сможем правильно распланировать свою активность на год, а также грамотно заполнить периоды сезонных спадов, максимально эффективно используя время и нивелируя снижения доходов.
Урок:
МОДУЛЬ 9 (3 урока)
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В этом модуле мы разберем, как создавать хорошие презентационные материалы. Сначала составим список всех презентационных материалов, которые могут понадобиться нам в работе. Распределим материалы по 3-м категориям: привлечение клиентов, привлечение партнеров, подтверждение статуса. Освоим правила составления хорошего портфолио и каталогов с предложениями. Разберем составные части «Партнерского пакета» для привлечения к сотрудничеству нужных партнеров.
Уроки:
МОДУЛЬ 10 (4 урока)
СОЗДАНИЕ САЙТА
В этом модуле мы разберем правила создания хорошего сайта. Поговорим о «межсайтовом пространстве» и определим, когда лучше работает один сайт, а когда для повышения эффективности продаж нужно создать сразу несколько сайтов. Коснемся доменных имен: выясним, какие имена лучше выбирать; когда лучше использовать русские, а когда английские домены; что такое «доменное облако» и зачем оно нужно. Составим продающую структуру сайта, разберем назначение каждого блока. Запишем правила отбора материалов для размещения на сайте.
Уроки:
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Курс Александра Синютина
Практические рекомендации для ситуаций, которые часто случаются в бизнесе
Online 20 уроков
БЕСПЛАТНО