Тренинг Александра Синютина
Online 1 месяц 59 уроков
75 000 ₽
После тренинга ваш мир точно не будет прежним, вы увидете новые грани собственного потенциала. Вы сможете посмотреть на свои проблемы, переживания и в целом жизнь с иной, более высокой точки зрения. Благодаря этому какие-то проблемы решатся сами собой, к другим вы сможете подобрать ключи.
Я покажу, что все фундаментальные основы, на которых построены наши убеждения, лишь иллюзии, ограничительные механизмы матрицы. Для этого мы поговорим о homo sapiens, цивилизациях, истории, политике, философии и науке. Мы поставим под сомнение даже принципы царицы наук математики, включая незыблемую формулу «дважды два — четыре».
В итоге мы не будем бороться с матрицей или ломать её. Мы познакомимся с ней, поймем не только её ограничители, но и позитивные свойства; узнаем, как с ней взаимодействовать и, при желании, из неё выходить.
Этот тренинг не для всех. Я готов допустить до него только тех, кто ранее прошел не менее двух других моих тренингов, обязательно включая «Бизнес и счастье», так как «Выход из матрицы» в некотором роде его продолжение.
Программа состоит из 9 частей, 18 модулей и 59 уроков
МОДУЛИ:
Часть 1: Матрица
Часть 2: Цивилизации
Часть 3: Религии
Часть 4: История
Часть 5: Социальное устройство
Часть 6: Естественные науки
Часть 7: Четвертое измерение
Часть 8: Путешествие на Землю
Часть 9: Смысл жизни
Часть 1: Матрица
МОДУЛЬ 1 (5 уроков)
МАТРИЦА – КАРКАС НАШЕЙ ЖИЗНИ
В этом модуле мы познакомимся с матрицей, посмотрим на неё как на каркас нашей жизни, разберем её структуру – внешние и внутренние элементы и проявления. Мы поймем, какие функции выполняет матрица; ответим на вопрос, что значит «выйти из матрицы», и порассуждаем, стоит ли вообще из неё выходить, а если стоит, то для чего. Также мы опишем 3 уровня взаимодействия человека с матрицей.
Уроки:
МОДУЛЬ 2 (3 урока)
ОГРАНИЧИТЕЛИ ВОСПРИЯТИЯ МИРА
В этом модуле мы определим 3 этапа выхода из матрицы. Разберем, как формируются базовые представления человека об окружающем его мире, и какие ограничители влияют на этот процесс. Мы выясним, почему для выхода из матрицы нам потребуется поставить под сомнение главные основы человеческих убеждений, и показать, насколько они иллюзорны. В следующих частях тренинга мы познакомимся с иллюзиями, которые лежат в основах основ: в учении о цивилизации, в мировых религиях, истории, социальном устройстве, а также в естественных науках, включая математику и физику. Когда мы увидим иллюзорность основ, мы сможем увидеть матрицу, и поймем, как выйти за её ограничители.
Уроки:
Часть 2: Цивилизации
МОДУЛЬ 3 (4 урока)
ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ
В этом модуле посмотрим, какие иллюзии мы сформировали относительно теории цивилизации, находясь внутри матрицы. Зададимся вопросом, является ли человек самым разумным существом, царем природы и верхом эволюции на Земле. Сравним объективные характеристики людей и дельфинов и познакомимся с необычными фактами о китообразных. Мы поговорим о воде, среде обитания дельфинов, как о гигантском информационном поле. Также порассуждаем, какие ещё цивилизации могут соседствовать с нами бок о бок. И в конце попробуем предположить, с какой именно цивилизацией захотят вступить в контакт инопланетяне, если прилетят к нам, и окажется ли этой цивилизацией человечество.
Уроки:
Часть 3: Религии
МОДУЛЬ 4 (5 уроков)
РЕЛИГИОЗНЫЕ ДОГМЫ И ТРАКТОВКИ
В этом модуле мы исследуем, как матричное мышление исказило наше понимание изначальных смыслов религий. Поговорим о том, как неточные переводы и трактовки теологов и религиозных деятелей привели к искажениям изначальных смыслов священных писаний. Коснемся вопроса, почему символом Иисуса был дельфин, а не крест или распятие. Поговорим о смысле «Первородного греха» и последующем искажении этого смысла. Порассуждаем, как получилось, что во имя Господа люди ведут войны и совершают убийства, фактически совершая самый страшный грех – убийство себе подобных.
Уроки:
МОДУЛЬ 5 (3 урока)
НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ В РЕЛИГИИ
В этом модуле мы продолжим разговор о религиях и посмотрим на еще один набор иллюзий, которых мы придерживаемся в матрице. Поднимем неудобные для теологов и священников вопросы и исследуем некоторые религиозные противоречия. Например, поговорим о том, где Каин – сын Адама и Евы – взял жену, которая родила ему сына. Вспомним о том, что долгое время христианство признавало реинкарнацию, и отменило её только в 553-м году на Пятом Вселенском соборе простым большинством во время голосования. Проанализируем, по каким причинам было принято это решение и к каким последствиям оно привело. Также, учитывая то, что реинкарнация была признана ложной идеей, зададимся вопросом, в какой именно момент рождается бессмертная душа человека.
Уроки:
МОДУЛЬ 6 (2 урока)
РАЗДЕЛЕНИЕ РЕЛИГИЙ
В этом модуле мы проследим, как в матрице господствует принцип «разделяй и властвуй». Посмотрим, как и почему единая христианская религия разделилась на 2 направления: православие и католичество. Обратим внимание на характер претензий, которые предъявляли друг другу представители этих направлений. Также поговорим о том, как из православия вышло мусульманство, и о том, что объединяет эти две, казалось бы, очень непохожие религии.
Уроки:
Часть 4: История
МОДУЛЬ 7 (4 урока)
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ
В этом модуле поговорим о наших устоявшихся иллюзиях относительно истории. Изучим, как и когда Римская Империя разделилась на 2 части: Западную со столицей в Риме и Восточную со столицей в Константинополе. Проследим, как культурные, научные и идеологические традиции римлян вместе с государственной атрибутикой переместились из Рима сначала в Константинополь (Второй Рим), а потом в Москву (Третий Рим), и как Россия стала наследником римского государственного уклада и ментальности. Узнаем, кого в Риме называли интеллигентами и почему они стали фундаментом римского, а в последствии и российского общества. Также поговорим об отношении римлян к народам завоеванных земель.
Уроки:
МОДУЛЬ 8 (3 урока)
ДВА ПОДХОДА
В этом модуле посмотрим, как в матрице работает принцип «кто сильнее, тот и прав», и как вдруг хорошее стали называть плохим, а плохое хорошим. Сопоставим 2 принципиально разных подхода: римский, или, другими словами, «имперский» и варварский. Проследим, как главные западноевропейские империи, в первую очередь Испанская и Британская, на протяжении всей истории исповедовали «варварскую» идеологию. Рассмотрим на примерах «освоения» представителями этих империй новых земель: Северной и Южной Америки, а также Австралии. Помимо этого, узнаем, как в матрице устанавливалась и закреплялась хронология исторических событий, а также познакомимся с научными исследованиями группы российских ученых-математиков, показавших тотальные искажения хронологии многих событий, закрепленных в классической исторической науке как безусловные догмы.
Уроки:
Часть 5: Социальное устройство
МОДУЛЬ 9 (2 урока)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО
В этом модуле мы проследим, как в теории прогрессивные социальные модели коммунизм и демократия на практике превращались в нечто совершенно противоположное начальным замыслам. Исследуем общественные иллюзии относительно государственного устройства трех стран: США, Великобритании и России – и пронаблюдаем, как и почему общепринятые представления людей об устройстве этих государств расходятся с реальным положением дел.
Уроки:
МОДУЛЬ 10 (1 урок)
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ
В этом модуле мы посмотрим на иллюзии в области социальных правил и норм. Коснемся темы гомосексуализма, а точнее того, как в каких государствах в разные времена относились к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и почему сейчас именно Великобритания и США выступают самыми ярыми сторонниками гомосексуализма.
Урок:
Часть 6: Естественные науки
МОДУЛЬ 11 (4 урока)
МАТЕМАТИКА – КОРОЛЕВА НАУК
В этом модуле проследим иллюзорность наших представлений о естественных науках. Поставим под сомнение догмы и аксиомы в математике – королеве наук, и физике – фундаменте естествознания. Вспомним, что аксиомы – это недоказуемые утверждения, принятые на веру. Попробуем предложить другие смыслы для базовых математических операций, например, для деления. На основании новых предположений докажем, что на «0» делить можно. Также поговорим о «Золотом сечении» и «Квадратуре круга».
Уроки:
МОДУЛЬ 12 (1 урок)
ФИЗИКА – ФУНДАМЕНТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В этом модуле попробуем радикально выйти за рамки матричных представлений о мире и поговорим об антиматерии. Познакомимся с позитроном – основой антимира. Пофантазируем, как мог бы выглядеть антимир, и какие причинно-следственные связи в нем могли бы работать.
Урок:
Часть 7: Четвертое измерение
МОДУЛЬ 13 (5 уроков)
МНОГОМЕРНОСТЬ
В этом модуле мы будем пробовать представить, как могло бы выглядеть четвертое измерение. Понимание этого даст нам возможность посмотреть на устройство нашего мира с более высокой позиции и найти ответы на те вопросы, которые не решаются в третьем измерении. Мы познакомимся с понятием «фрактал» и проанализируем картинку, которую рисовали наши предки, где плоский мир стоял на трех китах. Проанализируем, что из себя представляют первые три измерения, а также определим, как они связаны друг с другом. Эта взаимосвязь даст нам ключ к пониманию четвертого измерения. Мы определим предполагаемую шкалу четвертого измерения, а также поговорим о многомерности мышления.
Уроки:
Часть 8: Путешествие на Землю
МОДУЛЬ 14 (4 урока)
ЗАЧЕМ МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ЗЕМЛЮ
В этом модуле зададимся вопросом, зачем мы попадаем на Землю и что мы можем на ней получить. Поговорим о том, что наше тело («одежды кожаные») – форма третьего измерения: тела похожи друг на друга, но души у всех людей совершенно разные, при этом увидеть их в третьем измерении мы не можем. Выясним, зачем нам в жизни встречаются проблемы. Также обсудим, кто и как определяет уровень сложности прохождения жизни для каждого конкретного человека.
Уроки:
МОДУЛЬ 15 (5 уроков)
ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ
В этом модуле мы обсудим основные правила пребывания человека на Земле, а также рассмотрим его права и обязанности. Изучим, как определяется, выполняет ли человек свою жизненную миссию. Выясним, как осуществляется коррекция действий человека, если он начинает уходить от своего предназначения. Поговорим о помощниках (ангелах) и правилах взаимодействия с ними. Опишем три стороны, которые может выбрать человек во время своей жизни.
Уроки:
МОДУЛЬ 16 (2 урока)
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
В этом модуле обсудим, как будет оцениваться жизнь любого человека на Земле после её окончания. Посмотрим, за что и по каким правилам будут присуждаться баллы, а также чем и как обычно оплачивают человеку его поступки светлая и темная стороны. Разберем энергетический смысл «халявы» и таящиеся в ней опасности.
Уроки:
Часть 9: Смысл жизни
МОДУЛЬ 17 (5 уроков)
ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ
В этом модуле мы исследуем, как видели себя и своё предназначение великие люди на закате своей жизни, находясь внутри матрицы. Посмотрим, какие рекомендации давали другие не менее известные люди, близкие к выходу из матрицы. Разберем, что, по мнению нейробиологов, делает человека счастливым. Познакомимся с понятием «ангедония» — невозможность получать удовольствие. Проследим, как новое поколение делает уверенные шаги к выходу из матрицы. Разберем, как, не разрушая матрицу, использовать её себе во благо. И в завершении запишем формулу Синютина по выходу из матрицы.
Уроки:
МОДУЛЬ 18 (1 урок)
НОВЫЙ МИРОПОРЯДОК
В этом модуле мы познакомимся с новой трактовкой сути окружающего нас мира, определим новые правила миропорядка и прикоснемся к тайне предназначения человека.
Урок:
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Курс Александра Синютина
Практические рекомендации для ситуаций, которые часто случаются в бизнесе
Online 20 уроков
БЕСПЛАТНО