Тренинги о бизнесе и счастье

Напишите мне

Тренинг Александра Синютина

Выход из матрицы. Четвертое измерение

Тренинг о смыслах жизни, мироустройстве, расширении сознания
и новых возможностях

Online          1 месяц      59 уроков

120 000 ₽

После тренинга ваш мир точно не будет прежним, вы увидете новые грани собственного потенциала. Вы сможете посмотреть на свои проблемы, переживания и в целом жизнь с иной, более высокой точки зрения. Благодаря этому какие-то проблемы решатся сами собой, к другим вы сможете подобрать ключи.

Я покажу, что все фундаментальные основы, на которых построены наши убеждения, лишь иллюзии, ограничительные механизмы матрицы. Для этого мы поговорим о homo sapiens, цивилизациях, истории, политике, философии и науке. Мы поставим под сомнение даже принципы царицы наук математики, включая незыблемую формулу «дважды два — четыре».

В итоге мы не будем бороться с матрицей или ломать её. Мы познакомимся с ней, поймем не только её ограничители, но и позитивные свойства; узнаем, как с ней взаимодействовать и, при желании, из неё выходить.

Этот тренинг не для всех. Я готов допустить до него только тех, кто ранее прошел не менее двух других моих тренингов, обязательно включая «Бизнес и счастье», так как «Выход из матрицы» в некотором роде его продолжение.

Видео

КУПИТЬ ТРЕНИНГ
ВСЕГО ЗА 6250 ₽ / МЕС >>

КУПИТЬ ТРЕНИНГ ВСЕГО ЗА 6250 ₽ / МЕС >>

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Программа состоит из 9 частей, 18 модулей и 59 уроков

МОДУЛИ:

Часть 1: Матрица

  • Матрица – каркас нашей жизни (5 уроков)
  • Ограничители восприятия мира (3 урока)

Часть 2: Цивилизации

  • Цивилизации Земли (4 урока)

Часть 3: Религии

  • Религиозные догмы и трактовки (5 уроков)
  • Неудобные вопросы в религии (3 урока)
  • Разделение религий (2 урока)

Часть 4: История

  • Римская Империя (4 урока)
  • Два подхода (3 урока)

Часть 5: Социальное устройство

  • Государственное устройство (2 урока)
  • Социальные нормы (1 урок)

Часть 6: Естественные науки

  • Математика – королева наук (4 урока)
  • Физика – фундамент естествознания (1 урок)

Часть 7: Четвертое измерение

  • Многомерность (5 уроков)

Часть 8: Путешествие на Землю

  • Зачем мы отправляемся на Землю (4 урока)
  • Правила пребывания на Земле (5 уроков)
  • Подсчет очков (2 урока)

Часть 9: Смысл жизни

  • Выход из матрицы (5 уроков)
  • Новый миропорядок (1 урок)

Часть 1: Матрица 

МОДУЛЬ 1 (5 уроков) 

МАТРИЦА – КАРКАС НАШЕЙ ЖИЗНИ 

В этом модуле мы познакомимся с матрицей, посмотрим на неё как на каркас нашей жизни, разберем её структуру – внешние и внутренние элементы и проявления. Мы поймем, какие функции выполняет матрица; ответим на вопрос, что значит «выйти из матрицы», и порассуждаем, стоит ли вообще из неё выходить, а если стоит, то для чего. Также мы опишем 3 уровня взаимодействия человека с матрицей. 

Уроки:

  • День рождения 
  • Зачем нам жить на планете Земля? 
  • Что такое «матрица»? 
  • Зачем выходить из матрицы? 
  • Три уровня взаимодействия с матрицей 

МОДУЛЬ 2 (3 урока) 

ОГРАНИЧИТЕЛИ ВОСПРИЯТИЯ МИРА 

В этом модуле мы определим 3 этапа выхода из матрицы. Разберем, как формируются базовые представления человека об окружающем его мире, и какие ограничители влияют на этот процесс. Мы выясним, почему для выхода из матрицы нам потребуется поставить под сомнение главные основы человеческих убеждений, и показать, насколько они иллюзорны. В следующих частях тренинга мы познакомимся с иллюзиями, которые лежат в основах основ: в учении о цивилизации, в мировых религиях, истории, социальном устройстве, а также в естественных науках, включая математику и физику. Когда мы увидим иллюзорность основ, мы сможем увидеть матрицу, и поймем, как выйти за её ограничители.    

Уроки:

  • Три этапа выхода из матрицы 
  • Персональная матрица 
  • Четыре ограничителя наших представлений 

Часть 2: Цивилизации 

МОДУЛЬ 3 (4 урока) 

ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ 

В этом модуле посмотрим, какие иллюзии мы сформировали относительно теории цивилизации, находясь внутри матрицы. Зададимся вопросом, является ли человек самым разумным существом, царем природы и верхом эволюции на Земле. Сравним объективные характеристики людей и дельфинов и познакомимся с необычными фактами о китообразных. Мы поговорим о воде, среде обитания дельфинов, как о гигантском информационном поле. Также порассуждаем, какие ещё цивилизации могут соседствовать с нами бок о бок. И в конце попробуем предположить, с какой именно цивилизацией захотят вступить в контакт инопланетяне, если прилетят к нам, и окажется ли этой цивилизацией человечество. 

Уроки:

  • Вода – информационное поле 
  • Человек – не царь природы 
  • Люди и дельфины 
  • Другие цивилизации рядом с нами 

Часть 3: Религии 

МОДУЛЬ 4 (5 уроков) 

РЕЛИГИОЗНЫЕ ДОГМЫ И ТРАКТОВКИ 

В этом модуле мы исследуем, как матричное мышление исказило наше понимание изначальных смыслов религий. Поговорим о том, как неточные переводы и трактовки теологов и религиозных деятелей привели к искажениям изначальных смыслов священных писаний. Коснемся вопроса, почему символом Иисуса был дельфин, а не крест или распятие. Поговорим о смысле «Первородного греха» и последующем искажении этого смысла. Порассуждаем, как получилось, что во имя Господа люди ведут войны и совершают убийства, фактически совершая самый страшный грех – убийство себе подобных.   

Уроки:

  • Религия как важный элемент матрицы 
  • Символ Иисуса — дельфин 
  • Первородный грех  
  • Проваленный экзамен 
  • Войны во имя Господа 

МОДУЛЬ 5 (3 урока) 

НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ В РЕЛИГИИ 

В этом модуле мы продолжим разговор о религиях и посмотрим на еще один набор иллюзий, которых мы придерживаемся в матрице. Поднимем неудобные для теологов и священников вопросы и исследуем некоторые религиозные противоречия.  Например, поговорим о том, где Каин – сын Адама и Евы – взял жену, которая родила ему сына. Вспомним о том, что долгое время христианство признавало реинкарнацию, и отменило её только в 553-м году на Пятом Вселенском соборе простым большинством во время голосования. Проанализируем, по каким причинам было принято это решение и к каким последствиям оно привело. Также, учитывая то, что реинкарнация была признана ложной идеей, зададимся вопросом, в какой именно момент рождается бессмертная душа человека. 

Уроки:

  • Где Каин взял жену? 
  • В какой момент рождается душа? 
  • Как, когда и почему христианство отказалось от реинкарнаций?

МОДУЛЬ 6 (2 урока) 

РАЗДЕЛЕНИЕ РЕЛИГИЙ 

В этом модуле мы проследим, как в матрице господствует принцип «разделяй и властвуй». Посмотрим, как и почему единая христианская религия разделилась на 2 направления: православие и католичество. Обратим внимание на характер претензий, которые предъявляли друг другу представители этих направлений. Также поговорим о том, как из православия вышло мусульманство, и о том, что объединяет эти две, казалось бы, очень непохожие религии. 

Уроки:

  • Разделение православия и католичества 
  • Разделение православия и мусульманства 

Часть 4: История 

МОДУЛЬ 7 (4 урока) 

РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ 

В этом модуле поговорим о наших устоявшихся иллюзиях относительно истории. Изучим, как и когда Римская Империя разделилась на 2 части: Западную со столицей в Риме и Восточную со столицей в Константинополе. Проследим, как культурные, научные и идеологические традиции римлян вместе с государственной атрибутикой переместились из Рима сначала в Константинополь (Второй Рим), а потом в Москву (Третий Рим), и как Россия стала наследником римского государственного уклада и ментальности. Узнаем, кого в Риме называли интеллигентами и почему они стали фундаментом римского, а в последствии и российского общества. Также поговорим об отношении римлян к народам завоеванных земель.  

Уроки:

  • Разделение Римской империи 
  • Третий Рим 
  • Интеллигенты – основа римского общества 
  • Римский подход 

МОДУЛЬ 8 (3 урока) 

ДВА ПОДХОДА 

В этом модуле посмотрим, как в матрице работает принцип «кто сильнее, тот и прав», и как вдруг хорошее стали называть плохим, а плохое хорошим. Сопоставим 2 принципиально разных подхода: римский, или, другими словами, «имперский» и варварский. Проследим, как главные западноевропейские империи, в первую очередь Испанская и Британская, на протяжении всей истории исповедовали «варварскую» идеологию. Рассмотрим на примерах «освоения» представителями этих империй новых земель: Северной и Южной Америки, а также Австралии. Помимо этого, узнаем, как в матрице устанавливалась и закреплялась хронология исторических событий, а также познакомимся с научными исследованиями группы российских ученых-математиков, показавших тотальные искажения хронологии многих событий, закрепленных в классической исторической науке как безусловные догмы. 

Уроки:

  • Другой подход 
  • Противостояние двух подходов 
  • Другая хронология 

Часть 5: Социальное устройство 

МОДУЛЬ 9 (2 урока) 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО 

В этом модуле мы проследим, как в теории прогрессивные социальные модели коммунизм и демократия на практике превращались в нечто совершенно противоположное начальным замыслам. Исследуем общественные иллюзии относительно государственного устройства трех стран: США, Великобритании и России – и пронаблюдаем, как и почему общепринятые представления людей об устройстве этих государств расходятся с реальным положением дел.    

Уроки:

  • Коммунизм и демократия  
  • Управление государствами 

МОДУЛЬ 10 (1 урок) 

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ 

В этом модуле мы посмотрим на иллюзии в области социальных правил и норм. Коснемся темы гомосексуализма, а точнее того, как в каких государствах в разные времена относились к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и почему сейчас именно Великобритания и США выступают самыми ярыми сторонниками гомосексуализма.    

Урок:

  • Гомосексуализм 

Часть 6: Естественные науки 

МОДУЛЬ 11 (4 урока) 

МАТЕМАТИКА – КОРОЛЕВА НАУК 

В этом модуле проследим иллюзорность наших представлений о естественных науках. Поставим под сомнение догмы и аксиомы в математике – королеве наук, и физике – фундаменте естествознания. Вспомним, что аксиомы – это недоказуемые утверждения, принятые на веру. Попробуем предложить другие смыслы для базовых математических операций, например, для деления. На основании новых предположений докажем, что на «0» делить можно. Также поговорим о «Золотом сечении» и «Квадратуре круга». 

Уроки:

  • Математические аксиомы 
  • Делить на «0» можно 
  • Дюжины и «Золотое сечение» 
  • Квадратура круга 

МОДУЛЬ 12 (1 урок) 

ФИЗИКА – ФУНДАМЕНТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 

В этом модуле попробуем радикально выйти за рамки матричных представлений о мире и поговорим об антиматерии. Познакомимся с позитроном – основой антимира. Пофантазируем, как мог бы выглядеть антимир, и какие причинно-следственные связи в нем могли бы работать.    

Урок:

  • Позитрон 

Часть 7: Четвертое измерение 

МОДУЛЬ 13 (5 уроков) 

МНОГОМЕРНОСТЬ 

В этом модуле мы будем пробовать представить, как могло бы выглядеть четвертое измерение. Понимание этого даст нам возможность посмотреть на устройство нашего мира с более высокой позиции и найти ответы на те вопросы, которые не решаются в третьем измерении. Мы познакомимся с понятием «фрактал» и проанализируем картинку, которую рисовали наши предки, где плоский мир стоял на трех китах.  Проанализируем, что из себя представляют первые три измерения, а также определим, как они связаны друг с другом. Эта взаимосвязь даст нам ключ к пониманию четвертого измерения. Мы определим предполагаемую шкалу четвертого измерения, а также поговорим о многомерности мышления. 

Уроки:

  • Картинка о мироустройстве 
  • Фракталы 
  • Три измерения 
  • Шкала четвертого измерения 
  • Многомерность мышления 

Часть 8: Путешествие на Землю 

МОДУЛЬ 14 (4 урока) 

ЗАЧЕМ МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ЗЕМЛЮ 

В этом модуле зададимся вопросом, зачем мы попадаем на Землю и что мы можем на ней получить. Поговорим о том, что наше тело («одежды кожаные») – форма третьего измерения: тела похожи друг на друга, но души у всех людей совершенно разные, при этом увидеть их в третьем измерении мы не можем. Выясним, зачем нам в жизни встречаются проблемы. Также обсудим, кто и как определяет уровень сложности прохождения жизни для каждого конкретного человека. 

Уроки:

  • Одежды кожаные 
  • Возможности, которые предоставляет Земля 
  • Зачем в жизни сложности? 
  • Игра «Жизнь на Земле» 

МОДУЛЬ 15 (5 уроков) 

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ 

В этом модуле мы обсудим основные правила пребывания человека на Земле, а также рассмотрим его права и обязанности. Изучим, как определяется, выполняет ли человек свою жизненную миссию. Выясним, как осуществляется коррекция действий человека, если он начинает уходить от своего предназначения. Поговорим о помощниках (ангелах) и правилах взаимодействия с ними. Опишем три стороны, которые может выбрать человек во время своей жизни. 

Уроки:

  • Выбор – священное право каждого человека 
  • Критерии выполнения задач 
  • Запреты и ограничители 
  • Помощники
  • Выбор стороны 

МОДУЛЬ 16 (2 урока) 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ 

В этом модуле обсудим, как будет оцениваться жизнь любого человека на Земле после её окончания. Посмотрим, за что и по каким правилам будут присуждаться баллы, а также чем и как обычно оплачивают человеку его поступки светлая и темная стороны. Разберем энергетический смысл «халявы» и таящиеся в ней опасности. 

Уроки:

  • Как оценивается пребывание человека на Земле? 
  • Халява 

Часть 9: Смысл жизни    

МОДУЛЬ 17 (5 уроков) 

ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ 

В этом модуле мы исследуем, как видели себя и своё предназначение великие люди на закате своей жизни, находясь внутри матрицы. Посмотрим, какие рекомендации давали другие не менее известные люди, близкие к выходу из матрицы. Разберем, что, по мнению нейробиологов, делает человека счастливым. Познакомимся с понятием «ангедония» — невозможность получать удовольствие. Проследим, как новое поколение делает уверенные шаги к выходу из матрицы. Разберем, как, не разрушая матрицу, использовать её себе во благо. И в завершении запишем формулу Синютина по выходу из матрицы. 

Уроки:

  • Жизнь в матрице 
  • Подготовка к выходу из матрицы
  • Новые ориентиры
  • Изменять или улучшать 
  • Формула Синютина по выходу из матрицы 

МОДУЛЬ 18 (1 урок) 

НОВЫЙ МИРОПОРЯДОК 

В этом модуле мы познакомимся с новой трактовкой сути окружающего нас мира, определим новые правила миропорядка и прикоснемся к тайне предназначения человека. 

Урок:

  • Новый миропорядок 

 

 

КУПИТЬ ТРЕНИНГ
ВСЕГО ЗА 6250 ₽ / МЕС >>

КУПИТЬ ТРЕНИНГ ВСЕГО ЗА 6250 ₽ / МЕС >>


12 ФАКТОВ О ТРЕНЕРЕ

  1. Кандидат социологических наук.
  2. Выпускник МГИМО (У) МИД РФ по специальности «Международное банковское дело».
  3. Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
  4. В советское время служил в разведке КГБ СССР.
  5. В 90-е годы был одним из самых молодых российских банкиров. Прошел путь от курьера до Председателя правления банка.
  6. Сертифицированный эксперт 1-ой категории по работе с ценными бумагами.
  7. В течение нескольких лет обозревал текущую ситуацию на российских финансовых рынках для ведущих экономических изданий: «КоммерсантЪ Daily», «Аргументы и факты», газеты «Сегодня».
  8. В 26 лет стал долларовым миллионером.
  9. Работал в Администрации Президента РФ в должности финансового директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
  10. Четыре года вел прямые эфиры на РБК-ТВ (программы «Рынки» и «Сфера интересов») и телеканале «Россия-1» (программа «Доброе утро, Россия!»).
  11. В конце 90-х создал свой продюсерский центр, который в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail, предоставляющую услуги в сфере культуры и ивента.
  12. Разработал уникальную авторскую методику обучения. Автор 15-ти тренингов. Обучение по методике прошло более 50 000 человек.

Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».

 

КГБ СССР

В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МГИМО МИД РФ

В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.

 

 

 

 

 

 

Банковская карьера

С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый аналитик

С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Президента РФ

С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телеведущий деловых программ

C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Группы компаний

В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.

Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».

КГБ СССР

В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МГИМО МИД РФ

В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Банковская карьера

С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый аналитик

С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Президента РФ

С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телеведущий деловых программ

C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Группы компаний

В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.

Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».

КГБ СССР

В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.

МГИМО МИД РФ

В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.

Банковская карьера

С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.

Финансовый аналитик

С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.

 

Администрация Президента РФ

С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.

Телеведущий деловых программ

C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).

Руководитель Группы компаний

В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.

Курс Александра Синютина

Советы по бизнесу

Практические рекомендации для ситуаций, которые часто случаются в бизнесе

Online         20 уроков

БЕСПЛАТНО

  1. О темах советов
  2. Как правильно продвинуться с нуля?
  3. Как создать свой бренд?
  4. Как создать образ своего клиента?
  5. Скрипт первого разговора с клиентом по телефону
  6. Часть 1. На что обратить внимание при выборе ниши для деятельности? Часть 2. Как успокоиться перед публичным выступлением?
  7. Скрипт переписки с клиентом
  8. Как правильно озвучивать клиенту цену?
  9. Что делать, когда конкуренты демпингуют?
  10. Как выбрать свою нишу для бизнеса?
  11. Что делать, когда бизнес не идет?
  12. Как правильно составить бизнес-план?
  13. Как научиться придумывать для бизнеса новые идеи и фишки?
  14. Первая встреча с клиентом
  15. Как создать себе пассивный доход?
  16. Как справиться с главными страхами, которые мешают развивать свой бизнес?
  17. Скрытая преграда, которая может моментально обрушить ваш бизнес
  18. Стремление к стабильности, которое может погубить ваш бизнес
  19. Как правильно начинать взаимовыгодное партнерство?
  20. Как преодолевать лень и прокрастинацию?
  1. О темах советов
  2. Как правильно продвинуться с нуля?
  3. Как создать свой бренд?
  4. Как создать образ своего клиента?
  5. Скрипт первого разговора с клиентом по телефону
  6. Часть 1. На что обратить внимание при выборе ниши для деятельности? Часть 2. Как успокоиться перед публичным выступлением?
  7. Скрипт переписки с клиентом
  8. Как правильно озвучивать клиенту цену?
  9. Что делать, когда конкуренты демпингуют?
  10. Как выбрать свою нишу для бизнеса?
  11. Что делать, когда бизнес не идет?
  12. Как правильно составить бизнес-план?
  13. Как научиться придумывать для бизнеса новые идеи и фишки?
  14. Первая встреча с клиентом
  15. Как создать себе пассивный доход?
  16. Как справиться с главными страхами, которые мешают развивать свой бизнес?
  17. Скрытая преграда, которая может моментально обрушить ваш бизнес
  18. Стремление к стабильности, которое может погубить ваш бизнес
  19. Как правильно начинать взаимовыгодное партнерство?
  20. Как преодолевать лень и прокрастинацию?

Контакты

НАЧНИТЕ СВОЙ ТРЕНИНГ СЕЙЧАС!

Online / 1 месяц / 59 уроков
75 000 ₽

МОИ СОЦСЕТИ

#БизнесВикинг
#АлександрСинютин

НАЧНИТЕ СВОЙ ТРЕНИНГ СЕЙЧАС!

Online / 1 месяц / 59 уроков
75 000 ₽

МОИ СОЦСЕТИ

#БизнесВикинг
#АлександрСинютин

Ещё Тренинги о бизнесе и счастье