Тренинг Александра Синютина
Русским языком о том, как продвигаться и рекламироваться
Online 1 месяц 44 урока
35 000 ₽
На сегодняшний день для успешного привлечения клиентов мало знать несколько «фишек» в Instagram или на YouTube. Нужна система. Этот тренинг дает именно такую систему: от маркетинговой стратегии до конкретных рекламных инструментов.
В тренинге всё излагается последовательно, логично и чётко, без сложных иностранных терминов, на понятном русском языке, с большим количеством примеров.
Видео-контент
Детально разбираемся в темах. Изучаем методики, технику и приёмы.
Материалы
Получаем скрипты, чек-листы, схемы, иллюстрации.
Чат-поддержка
Получаем ответы на вопросы и помощь в сложных или непонятных ситуациях.
Домашние задания
Внедряем техники в работу. Каждую неделю вы будете получать домашние задания, которые помогут закрепить полученные навыки и внедрить их в практику.
Вебинар
Получаем ответы на те вопросы, которые всё же остались после прохождения тренинга.
Сертификат
Получаем сертификат о прохождении тренинга.
Программа состоит из 11 модулей и 44 уроков
МОДУЛИ:
МОДУЛЬ 1 (2 урока)
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
В этом модуле мы определим место маркетинга в системе бизнеса, определим основные функции маркетинга и познакомимся с системой SOSTAC, позволяющей за 25 шагов построить маркетинговую стратегию.
Уроки:
МОДУЛЬ 2 (5 уроков)
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
В этом модуле мы научимся проводить экспресс-анализ нашего текущего состояния в бизнесе в любой момент времени. Освоим список вопросов и техник для тестирования нашего бренда, миссии и корпоративных принципов. Изучим методику экспресс-оценки состояния нашей компании по количественным и качественным показателям, а также научимся быстро и эффективно анализировать состояние рынка, его перспективы и тенденции, а также положение наших конкурентов.
Уроки:
МОДУЛЬ 3 (4 урока)
ПОСТАНОВКА БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ
В этом модуле мы познакомимся со Стратегической картой Нортона-Каплана, предназначенной для постановки целей и задач компании. Разберем группы целей по 4-м категориям: финансовые цели, клиентские цели, цели по бизнес-процессам и социальные цели. Выясним, чем именно может помочь маркетинг для успешной реализации каждой из задач. В целом эта работа направлена на увеличение прибыли компании, ее стоимости (капитализации), настроена на то, чтобы сделать бизнес стабильным, надежным, доходным и растущим.
Уроки:
МОДУЛЬ 4 (1 урок)
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
Этот модуль будет посвящен ключевым принципам работы в маркетинге, которые обеспечат достижение в бизнесе максимальных результатов. В частности, мы познакомимся с уникальным принципом «Скошенной звезды», благодаря которому мы поймем, почему некоторые люди, работающие с низким качеством, иногда бывают очень успешны, а люди, стремящиеся предоставлять товары и услуги только самого высокого уровня, зачастую прогорают.
Урок:
МОДУЛЬ 5 (6 уроков)
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА
В этом модуле мы будем работать над созданием хорошего продукта и сильного предложения, привлекательного для клиентов. Для этого сначала распределим продукты по нескольким маркетинговым категориям. Дальше научимся понимать, что именно нужно нашим клиентам. Освоим 2 мощных способа разработок уникальных торговых предложений (УТП): эмоционально-психологический и математико-аналитический. Познакомимся с 3-я эффективными стратегиями улучшения наших предложений. Разберем особенности запуска стартапов. Научимся создавать абсолютно новые продукты с помощью стратегии «Голубых океанов». Также поговорим о том, как правильно устанавливать цены.
Уроки:
МОДУЛЬ 6 (6 уроков)
ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА
В этом модуле мы будем учиться формировать сильный бренд. Познакомимся с понятием «love mark» и поймем, в каких именно случаях покупатели готовы платить за бренд дополнительные деньги. Изучим показатели силы бренда, а также 7 техник, которые помогут нам укрепить наш бренд. Подробно разберем этапы формирования сильного бренда. Узнаем, как с помощью брендинга усиливать «любовь» клиентов к нашим товарам и услугам. Поговорим о нейминге, психологическом восприятии клиентами различных названий и цветовых гамм в логотипах.
Уроки:
МОДУЛЬ 7 (3 урока)
ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО БРЕНДА
В этом модуле мы изучим техники рекламы, правила и приемы продвижения своего бренда. Разберем 3 типа рекламы: имиджевую, продуктовую и торговую – и поймем, почему многие рекламные активности иногда не приносят ожидаемых результатов. Детально рассмотрим «Brand Key» — «Ключ бренда» — как главный инструмент по выстраиванию стратегии продвижения бренда. Изучим 10 элементов «Ключа бренда»: от «миссии бренда» до «конкурентного окружения» и «атрибутов бренда».
Уроки:
МОДУЛЬ 8 (3 урока)
МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ
В этом модуле мы будем отрабатывать клиентские возражения, но не на уровне переговоров и продаж, а на уровне рекламы и маркетинга. Рассмотрим 3 наиболее часто встречающиеся группы возражений по таблице «Резонанс / Дифференциация / Вера». Далее, изучая 8 основных стадий продаж по схеме «Песочных часов», определим задачи маркетинга на каждой из этих стадий. Узнаем, как в маркетинге определяются вероятности сделки на разных стадиях ведения переговоров.
Уроки:
МОДУЛЬ 9 (2 урока)
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
В этом модуле мы разберем 17 ключевых каналов продвижения в интернете, а также выделим 5 основных типов online-продвижения.
Уроки:
МОДУЛЬ 10 (8 уроков)
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
В этом модуле мы определим, какие именно соцсети наиболее адаптированы для коммерческого продвижения в них наших продуктов. Разделим продвижение на таргетированную рекламу и контент-стратегию. Рассмотрим 5 элементов таргетинга. Выявим основные отличия таргетированной и контекстной реклам. Изучим особенности рекламы в пабликах. Исследуем аватары среднестатистических пользователей основных соцсетей. Определим, какие 5 типов изображений лучше всего использовать в таргетинге. Установим уровни хорошей конверсии для базовых соцсетей. А также освоим 10 шагов по увеличению эффективности продвижения в соцсетях.
Уроки:
МОДУЛЬ 11 (4 урока)
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ И СОЗДАНИЕ ХОРОШЕГО КОНТЕНТА
В этом модуле мы займемся разработкой контент-стратегии для продвижения в соцсетях, а также формированием хорошего контента. Подробно разберем 6 этапов создания контент-стратегии. Введем 3 группы критериев для формирования качественного контента. Распределим контент с точки зрения источников информации и выбора тем. Научимся выстраивать эффективный график публикации материалов.
Уроки:
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Год рождения: 1971.
Место рождения: Москва.
Высшее образование – МГИМО МИД РФ (Университет) по специальности «Международное банковское дело».
КГБ СССР
В советское время служил в разведке КГБ СССР.
Кандидат в мастера спорта по дзю-до.
МГИМО МИД РФ
В 1996-м году окончил МГИМО МИД РФ (Университет).Защищаю диссертацию по социологии.
Банковская карьера
С 1993 по 1999 годы занимался банковской деятельностью. Завершил банковскую карьеру в должности Председателя правления банка.
Финансовый аналитик
С 1994-го года являлся финансовым экспертом ведущих российских СМИ, таких как «Комерсантъ-Daily», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других. Являлся финансовым консультантом государственных служб по борьбе с экономическими преступлениями.
Администрация Президента РФ
С 1999 по 2001 год работал в Администрации Президента РФ. Занимался реализацией крупномасштабных федеральных проектов в должности Заместителя исполнительного директора Комитета по встрече третьего тысячелетия.
Телеведущий деловых программ
C 2003 по 2006 годы вел деловые программы на телеканале РБК ТВ («Рынки» и «Сфера интересов») и программу «Доброе утро, Россия!» на телеканале «Россия» (ВГТРК).
Руководитель Группы компаний
В 1999-м году создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail®. Возглавляю ее по настоящий момент.
Курс Александра Синютина
Практические рекомендации для ситуаций, которые часто случаются в бизнесе
Online 20 уроков
БЕСПЛАТНО