Тренинг Александра СинютинаПриятные продажи

Как продавать, получая удовольствие и оставаясь человеком

Москва или Online 25, 26, 27, 28 февраля  2019 г.

Имя *
Электронная почта *
Номер телефона *
Выберете вариант участия *
 

"Айкидо в продажах", "жесткие переговоры", "клиента на лопатки"... Что за жесть?!

"Заставить клиента...", "продавить клиента...", "склонить клиента..." Что за насилие?!

Хватит "бороться" и "отвоевывать территории"! Забудьте весь этот арсенал агрессии и БДСМ!  


Можно ли по-другому? 
Нужно по-другому!

Продажи и переговоры можно превратить в приятный и легкий процесс как для покупателя, так и для продавца. Продавать можно с удовольствием, искренне помогая клиентам, без обмана, без манипуляций, без напряжения!Просто позвольте клиенту купить у Вас, не мешайте ему потратить у Вас деньги.

Введите данные в поле регистрации

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сложно ли этому научиться?

Вполне возможно. Правда, придется полностью поменять все свои установки и представления по поводу продаж, и наконец освободить себя и клиента от неловкостей, напряжения, иллюзий и пустых ожиданий.

Результаты не только не заставят себя ждать, но могут оказаться просто невероятными. Удвоение прибыли - не предел.

Именно этому посвящен четырехдневный авторский тренинг "Приятные продажи" от Александра Синютина - самого неординарного и одного из самых результативных бизнес-тренеров России.

Тренинг поможет Вам

Легко продавать свои услуги, оставаясь при этом человеком!

  • Правильно общаться с клиентами во время первого телефонного разговора
  • Научиться помогать клиентам точно формулировать свои желания во время первой встречи
  • Отказаться от системы «втюхивания» и «причинения добра»
  • Начать заключать сделки, а не поить клиентов часами чаем
  • Освоить методики выхода из сложных ситуаций во время переговоров
  • Научиться самостоятельно управлять переговорами, разобравшись, почему клиенты поступают не так, как хочется нам
  • Научиться отвечать на неприятные вопросы: «Сколько стоят Ваши услуги?», «Почему так дорого?», «Чем Вы лучше других?» и подобные
  • Прекратить испытывать дискомфорт при продажах, научиться получать от них удовольствие

          И еще много полезных техник, «волшебных» фраз и приемов!

ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ ТРЕНИНГА


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Введение в тренинг

  • Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
  • Шаги и методики поиска «своих» клиентов.

ТЕМА 1: Начало. Первые контакты с клиентами

Первый разговор с клиентами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
Основные правила проведения «хороших» переговоров.
Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
Что такое «принцип дантиста»?

ТЕМА 2: Практические навыки общения

«Волшебные приемы» общения с клиентами.
О чем можно и о чем нельзя говорить ?
Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
Что делать, если клиенты на Вас давят?
Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
Что такое «техника обратных вопросов»?

ТЕМА 3: Навыки заключения сделки

Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
Запрещенные слова и приемы.
В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией ?
В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
Как «закрывать сделку»?
Что такое «правило нарисованной чайки»?

ТЕМА 4: Работа с возражениями

Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для клиентов ?
Что делать, когда Ваши услуги  вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
Что делать, когда клиенты почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
Есть ли у Вас шанс заключения договора, если клиенты настроены крайне скептически?
Есть ли шанс, если «шансов нет»?
Что такое «принцип маятника»?

ТЕМА 5: Клиенты выберут именно ваши услуги?

Какие бонусы и скидки стоит предоставлять ?
Какие вопросы помогают выявить главные интересы?
Чем руководствуются  клиенты при выборе услуг?
Рекомендации по «работе» с проблемами клиентов.
Что такое прием «активного слушания»?
Как работает принцип «выиграл-выиграл»?


ТЕМА 6: Тайные механизмы заключения договора

Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только один?

Кто эти люди?

Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?

Что такое «перекрестная» модель общения?

Что такое «позиция ребенка»?

Каковы основные модели поведения клиентов в «позиции ребенка»?


ТЕМА 7: Особенности обсуждения денежного вопроса

Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?

В какой форме, и в какой момент можно торговаться?

Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного  на Ваши услуги?

Что делать, если  клиенты «пока не думали о деньгах»?

Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?

В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?

Что такое прием «обезьяний горшок»?


ТЕМА 8: Окончательное принятие решения

Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?

Сколько времени имеет смысл предоставлять клиентам  на принятие окончательного решения?

Что делать, если клиенты  не могут  принимать решение самостоятельно

Какую помощь нужно оказывать клиентам для принятия окончательного решения?

Программа является ориентировочной. 

В зависимости от задач группы программа программа может незначительно видоизменяться.



Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Продолжительность: 

28 часов (4 полных дня), включая часовой
обеденный перерыв и кофе-брейки


Начало: 11.00
Окончание: 18.00

Обращаем внимание, что финальный день может окончится значительно позже заявленного времени.

 БИЗНЕС-ТРЕНЕР

АЛЕКСАНДР СИНЮТИН
Эксперт № 1 в России по «приятным продажам»

  • Родился 1 сентября 1971 года в Москве. 
  • Выпускник МГИМО МИД РФ.
  • В 90-х работал в банковской сфере в должности Председателя правления банка.
  • В 26 лет стал долларовым миллионером.
  • Выступал экспертом ведущих финансово-экономических СМИ: «Коммерсантъ DAILY», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других изданий.
  • В 30 лет возглавлял и реализовывал крупномасштабные федеральные проекты в Администрации Президента РФ.
  • В настоящее время – бизнесмен и бизнес-тренер.
  • Владелец Группы компаний Eventail®, создающей собственные и клиентские проекты в сферах культуры, искусства, развлечений и ивента.
  • Ведет авторские тренинги о бизнесе и счастье с 2009-го года.
  • Является экспертом № 1 в России по технике «приятных продаж».
  • Входит в «золотую дюжину» тренеров по продажам России (по рейтингу журнала «Управление сбытом» за 2015 год)

         Официальный сайт: синютин.рф


ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩИХ ПОТОКОВ

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

OFFLINE или ONLINE  25, 26, 27, 28 февраля  2019 г. 
При желании, теперь Вы можете принять участие по той же цене также online. 

Укажите это в заявке

Перед стартом тренинга цены вырастут

Стоимость за одного участника до 18 февраля

включительно

35 000 р.

4 дня

Стоимость за двоих  участников до 18 февраля

включительно

60 000 р.

4 дня

Корпоративный пакет для 5 человек 

включительно

130 000 р.

4 дня


Место проведения: Москва, Спиридоньевский пер., 9. Отель "Марко Поло Пресня"

Возможна рассрочка на 1 и 2 месяца. 
Уточняйте у куратора курса:

Александра 
Куратор курсов

  

Возникли вопросы по курсу?
Пишите!

 

Следите за нами в социальных сетях. Подписывайтесь!

Сайт тренера: синютин.рф

ИП Синютин Александр Александрович      ИНН 772511050457      ОГРНИП 307770000339404