ВЫСТУПЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА СИНЮТИНА

ПРИЯТНЫЕ
ПРОДАЖИ

Как продавать легко и много, получая удовольствие и оставаясь человеком

4 июля








Политика конфиденциальности

О СУТИ «ПРИЯТНЫХ ПРОДАЖ»



ВАЛЕНКИ В АФРИКЕ ЛЕТОМ НЕ НУЖНЫ!

Большинство тренингов по продажам посвящены техникам так называемых «активных» или «агрессивных» продаж. Такие техники, на первый взгляд, результативны, так как их применение на начальном этапе, действительно, дает некоторое увеличение объемов продаж, а, соответственно, и прибыли.

Люди, применяющие техники «активных» продаж, ставят целью:

- «зацепить и раскрутить клиента»,

- «уломать клиента»,

- «дожать клиента».

Самым большим достижением и гордостью «активных» продавцов является возможность «продать летом в Африке валенки». Однако правда заключается в том, что в Африке валенки не нужны ни летом, ни зимой. Такая «сделка» приводит к тому, что люди, купившие летом в Африке валенки, никогда больше не сделают повторную покупку, так как их «раскрутил» ловкий продавец.

Успешные бизнесмены во всем мире знают классику экономической науки и прекрасно понимают, что 80% доходов любого бизнеса приносят или должны приносить постоянные клиенты. А значит, одной из главных задач продавца является не только задача заключить первую сделку, но и сделать покупателя постоянным. Техники «активных» продаж эту задачу либо не решают вовсе, либо решают крайне слабо.

В чем преимущества искусства «приятных продаж»?
Что выгодно отличает «приятные продажи» от «активных»?

Эффективность выше

«Приятные продажи» дают заметно большее увеличение продаж по сравнению с «активными продажами», что становится очевидным с самого начала применения этих техник. Это увеличивает прибыль.

Ведут к повторным продажам

«Приятные продажи» делают клиента лояльным и постоянным, а соответственно, способствуют повторным продажам. Это еще больше увеличивает прибыль.


Не «выжигают» продавцов


«Приятные продажи» не выжигают продавцов, так как продавцы продают легко, не тратят много лишних сил, продают с удовольствием. Это бережет их нервы, экономит энерго-затраты. Продавцы начинают продавать больше и легче. Уменьшается текучка кадров. Прибыль растет.


Результативны во время любых, даже очень жестких переговоров

«Приятные продажи» применимы во время любых, даже жестких и очень трудных переговоров, когда клиент начинает спорить или даже ругаться. Техники «приятных продаж» помогают сохранить лояльность клиента к компании. Также «приятные продажи» помогают продавцу не потерять чувство собственного достоинства.


БЕСПЛАТНАЯ НО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ 

Политика конфиденциальности

Адрес проведения:


Москва, Берсеневский переулок, д.2, стр.1, 5 этаж (на лифте), офис 405, «Точка Роста».


Начало в 19.00
Окончание в 21.00


Информационный партнер Экосистема "Люди роста"

          БИЗНЕС-ТРЕНЕР

АЛЕКСАНДР СИНЮТИН
Эксперт № 1 в России по «приятным продажам»

  • 45 лет, выпускник МГИМО МИД РФ.
  • В 90-х работал в банковской сфере в должности Председателя правления банка.
  • В 26 лет стал долларовым миллионером.
  • Выступал экспертом ведущих финансово-экономических СМИ: «Коммерсантъ DAILY», «Аргументы и Факты», «Сегодня» и других изданий.
  • В 30 лет возглавлял и реализовывал крупномасштабные федеральные проекты в Администрации Президента РФ.
  • В настоящее время – бизнесмен и бизнес-тренер.
  • Владелец Группы компаний Eventail®, создающей собственные и клиентские проекты в сферах культуры, искусства, развлечений и ивента.
  • Ведет авторские тренинги о бизнесе и счастье с 2009-го года.
  • Является экспертом № 1 в России по технике «приятных продаж».
  • Входит в «золотую дюжину» тренеров по продажам России (по рейтингу журнала «Управление сбытом» за 2015 год)

         Официальный сайт: синютин.рф


Александр Синютин

Звоните:  +7 (495) 589 55 61