Возникли вопросы или сложности?                     Звоните: +7 (495) 589 55 61


















Новый курс Александра Синютина

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Курс для тех, кто хочет научиться эффективно продвигать и рекламировать себя и свои услуги


26, 27, 28 июня 2017 г. Москва и online 


Курс поможет разобраться в следующих вопросах:

  • Как построить хороший, работающий план продвижения себя и своих услуг?
  • Какие способы продвижения и рекламные ресурсы подойдут именно Вам?
  • Как создать собственный бренд и сделать его авторитетным и узнаваемым?
  • Как запустить хорошую рекламную компанию и не пустить деньги на ветер?
  • Какие секреты и техники помогут в продвижении через социальные сети?
  • Как научиться создавать посты в социальных сетях, которые принесут результаты?

Курс поможет ответить и на другие важные вопросы по рекламе и продвижению.



Возникли вопросы или сложности?

+7 (495) 589 55 61



Особенности курса:

  • Курс в первую очередь рассчитан на тех специалистов, которые опасаются слова «маркетинг». Или оно их бесит!
  • Никаких «американизмов». Только понятная русская терминология.
  • Много практических примеров.
  • Всё очень четко, по шагам, в деталях и структурировано. По принципу: «Бери и делай!»
  • Только то, что проверено и работает.
  • А еще всё очень легко, ярко, эмоционально и весело.
  • Если Вы были на других тренингах Александра Синютина, то Вы в курсе!


До начала курса:

{dl}
{hl}
{ml}
{sl}



ФРАГМЕНТЫ КУРСА




КРАТКАЯ ПРОГРАММА курса

1. Маркетинговая стратегия. Построение плана продвижения своих услуг

1.1. Как работает маркетинг? 

  • 4 блока и 21 задача маркетинга.
  • Таблица Нортона-Каплана

1.2. Как построить грамотный план продвижения?

  • Построение маркетинговой стратегии.
  • 25 шагов SOSTAC

1.3. Как научиться правильно анализировать данные?

  • Основные принципы и системы анализа.
  • Методика системного анализа «Шести Сигм».

2. Создание уникальных и востребованных продуктов / предложений

2.1. Как определить, что нужно клиентам?

  • Построение карты клиентских ценностей.

2.2. Как предложить продукт лучше, чем у конкурентов?

  • Построение карты предложений конкурентов.
  • Сопоставление карты клиентских ценностей и карты предложений конкурентов.
  • Сравнительный анализ данных.

2.3. Как найти сильные конкурентные преимущества для своего продукта?

  • Определение верхних точек эффективности.
  • Стратегия «Конкурентных преимуществ».
  • Стратегия «Небольших улучшений».

2.4. Как создать новый уникальный продукт?

  • Стратегия «Голубых океанов».

3. Создание своего сильного бренда

3.1. Что такое «сильный бренд»?

  • Типология торговых марок от «названия» до «бренда».
  • Добавленная брендовая стоимость.
  • Таблица «Брендовой значимости».

3.2. С чего начать создание собственного бренда?

  • Брендинг. Основные элементы.
  • Нейминг. Типология названий.
  • Стиль бренда. Цветовые решения.

3.3. Как продвигать свой бренд?

  • Стратегия продвижения бренда Brand Key - «Ключ бренда».
  • Территория бренда и узловые сообщения клиенту.
  • Таблица «Резонанс – Дифференциация – Вера».

4. Продвижение и реклама своих продуктов / предложений в интернете

4.1. Как правильно выстроить систему продвижения своих предложений?

  • 8 этапов работы с клиентами.
  • Процентные вероятности сделки.

4.2. С чего начать продвижение своих продуктов в интернете?

  • 5 главных инструментов продвижения в интернете.
  • Интернет-трансляции.
  • Особый формат White papers.

4.2. Как продвигать себя в социальных сетях?

  • Виды и особенности социальных сетей.
  • Портреты типичных пользователей.
  • Создание тематических сообществ.

4.3. Как создавать хорошие посты в социальных сетях?

  • Разработка контент стратегии.
  • Типология и основные характеристики контента.
  • Составление графика выхода контента / постов.

4.4. Как настроить рекламу в социальных сетях?

  • Особенности рекламы в различных социальных сетях.
  • Таргетинговая реклама.
  • Сравнительные таблицы эффективности «Таргетинга», «Контекста» и «Пабликов».

5. Продвижение своих продуктов / предложений вне интернета

5.1. Какие способы продвижения вне интернета наиболее эффективны?

  • Система «Сарафан – Реклама – Сарафан».
  • Реклама «Имиджевая», «Продуктовая» и «Товарная».
  • Правильные акценты в рекламе с различными задачами.

5.2. Как сделать так, чтобы партнеры захотели вас рекламировать?

  • Принципы взаимодействия с партнерами.
  • Система «You win – I win».

5.3. Как получить пользу от участия в проектах и рекламных акциях?

  • Оценка эффективности участия в рекламных проектах.
  • Создание своих проектов. Постановка правильных целей и разумных ожиданий.



ТРЕНЕР

     Александр Синютин

  • Самый неординарный бизнес-тренер России.
  • Эксперт по свежим идеям и нестандартным решениям.
  • В 26 лет стал долларовым миллионером в банковской сфере.
  • В 30 лет возглавлял и реализовывал крупномасштабные федеральные проекты в Администрации Президента РФ.
  • Выпускник МГИМО МИД РФ по специальности «Международное банковское дело».

        CЕЙЧАС:

          БИЗНЕС-ТРЕНЕР

  • Автор 15 оригинальных тренингов по созданию, развитию, продвижению и управлению бизнесом, искусству продаж, ораторскому искусству и ряду творческих направлений, в первую очередь, в свадебной и event сферах.
  • В настоящее время защищает диссертацию по социальной психологии.

  

          БИЗНЕСМЕН

  • С 1999-го года является владельцем и руководителем Группы компаний Eventail®. Одно из главных направлений деятельности ГК Eventail – создание собственных и клиентских проектов, мероприятий и торжеств премиального уровня: свадебных торжеств, закрытых частных мероприятий, приемов, модных детских показов, воркшопов (workshops) и так далее.


ОТЗЫВЫ

Лейла Терегулова

Ирина Володкина

Екатерина Сливка

Александра   Куратор тренинга

 Есть вопросы по курсу? Пишите!

Контактный телефон

+7 (495) 589 55 61

26, 27, 28 июня 2017 г. Москва и online 

Цены вырастут через: 

{dl}
{hl}
{ml}
{sl}

При оплате
 до  18 июня


20 000 руб.

  3 дня


При оплате после 18 июня


35 000 руб.

  3 дня


"Подарок другу" Вдвоем за ту же цену!

Вы можете взять с собой одного друга на этот тренинг совершенно бесплатно. Или наоборот подарить участие в тренинге другу и пойти на него бесплатно,  либо просто разделить сумму 20 000 р. на двоих. При одном условии. Ваш друг друг до этого никогда не посещал тренинги и курсы  Александра Синютина.  

(Получается всего 10 000 р. за трехдневный, новейший тренинг по продвижению Александра Синютина).

* Корпоративный пакет. 
При покупке 4 билетов 5й бесплатно!

+7 (495) 589 55 61


©  Александр Синютин, 2017