внимание. новый курс!

Практикум Александра Синютина. В живую или онлайн. 

26, 27, 28 июня 2017г.  

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 

Регистрируйтесь:

 

 


СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Это - новый бизнес-курс Александра Синютина, логичное продолжение Интенсива, тренинга по продажам и практикума по бизнес-моделированию. 

Как и другие тренинги Александра Синютина, курс по маркетингу ориентирован на творческих специалистов а так же  предпринимателей в сфере услуг.


Возникли вопросы или сложности?

+7 (495) 589 55 61




основные темы КУРСА

  • Маркетинговая стратегия. Построение плана продвижения своих услуг.
  • Сильный бренд. Территория бренда. Продвижение бренда.
  • Naming. Работа над названием и другими атрибутами фирменного стиля.
  • Продвижение в социальных сетях. Реклама в соц. сетях. Контент стратегия.
  • Продвижение вне интернета. Взаимодействие с партнерами. Организация собственных pr-проектов. Участие в чужих pr-проектах.

Поделитесь этой страницей с друзьями!

0
0
0
0
0

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

1. Маркетинговая стратегия. Построение плана продвижения своих услуг

1.1. Как работает маркетинг? 

  • 4 блока и 21 задача маркетинга.
  • Таблица Нортона-Каплана

1.2. Как построить грамотный план продвижения?

  • Построение маркетинговой стратегии.
  • 25 шагов SOSTAC

1.3. Как научиться правильно анализировать данные?

  • Основные принципы и системы анализа.
  • Методика системного анализа «Шести Сигм».

2. Создание уникальных и востребованных продуктов / предложений

2.1. Как определить, что нужно клиентам?

  • Построение карты клиентских ценностей.

2.2. Как предложить продукт лучше, чем у конкурентов?

  • Построение карты предложений конкурентов.
  • Сопоставление карты клиентских ценностей и карты предложений конкурентов.
  • Сравнительный анализ данных.

2.3. Как найти сильные конкурентные преимущества для своего продукта?

  • Определение верхних точек эффективности.
  • Стратегия «Конкурентных преимуществ».
  • Стратегия «Небольших улучшений».

2.4. Как создать новый уникальный продукт?

  • Стратегия «Голубых океанов».

3. Создание своего сильного бренда

3.1. Что такое «сильный бренд»?

  • Типология торговых марок от «названия» до «бренда».
  • Добавленная брендовая стоимость.
  • Таблица «Брендовой значимости».

3.2. С чего начать создание собственного бренда?

  • Брендинг. Основные элементы.
  • Нейминг. Типология названий.
  • Стиль бренда. Цветовые решения.

3.3. Как продвигать свой бренд?

  • Стратегия продвижения бренда Brand Key - «Ключ бренда».
  • Территория бренда и узловые сообщения клиенту.
  • Таблица «Резонанс – Дифференциация – Вера».

4. Продвижение и реклама своих продуктов / предложений в интернете

4.1. Как правильно выстроить систему продвижения своих предложений?

  • 8 этапов работы с клиентами.
  • Процентные вероятности сделки.

4.2. С чего начать продвижение своих продуктов в интернете?

  • 5 главных инструментов продвижения в интернете.
  • Интернет-трансляции.
  • Особый формат White papers.

4.2. Как продвигать себя в социальных сетях?

  • Виды и особенности социальных сетей.
  • Портреты типичных пользователей.
  • Создание тематических сообществ.

4.3. Как создавать хорошие посты в социальных сетях?

  • Разработка контент стратегии.
  • Типология и основные характеристики контента.
  • Составление графика выхода контента / постов.

4.4. Как настроить рекламу в социальных сетях?

  • Особенности рекламы в различных социальных сетях.
  • Таргетинговая реклама.
  • Сравнительные таблицы эффективности «Таргетинга», «Контекста» и «Пабликов».

5. Продвижение своих продуктов / предложений вне интернета

5.1. Какие способы продвижения вне интернета наиболее эффективны?

  • Система «Сарафан – Реклама – Сарафан».
  • Реклама «Имиджевая», «Продуктовая» и «Товарная».
  • Правильные акценты в рекламе с различными задачами.

5.2. Как сделать так, чтобы партнеры захотели вас рекламировать?

  • Принципы взаимодействия с партнерами.
  • Система «You win – I win».

5.3. Как получить пользу от участия в проектах и рекламных акциях?

  • Оценка эффективности участия в рекламных проектах.
  • Создание своих проектов. Постановка правильных целей и разумных ожиданий.


Автор и ведущий

     Александр Синютин

  • В 26 лет стал долларовым миллионером в банковской сфере.

  • В 30 лет возглавлял и реализовывал крупномасштабные федеральные проекты в Администрации Президента РФ.

     Сейчас: 

  • БИЗНЕС-ТРЕНЕР
    Автор 15 оригинальных тренингов по созданию, развитию, продвижению и управлению бизнесом, искусству продаж, ораторскому искусству и ряду творческих направлений;
  • БИЗНЕСМЕН
    Руководитель Группы компаний Eventail®;
  • ПРОДЮСЕР
    Создает и продюсирует творческие проекты и творческих специалистов.

    Помимо бизнес-тренингов проводит тренинги по творчеству: режиссуре и постановке мероприятий, написанию сценариев и так далее.

ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ КУРСА 

 в живую или online 

Отзывы  

Специальные цены при ранней регистрации:

При оплате
до  17 июня


20 000 руб.

  3 дня


При оплате
после 17 июня


35 000 руб.

  3 дня


* Корпоративный пакет. 
При покупке 4 билетов 5й бесплатно!

"Подарок другу" Вдвоем за ту же цену!

Вы можете взять с собой одного друга на этот тренинг совершенно бесплатно. Или наоборот подарить участие в тренинге другу и пойти на него бесплатно,  либо просто разделить сумму 20 000 р. на двоих. При одном условии. Ваш друг друг до этого никогда не посещал тренинги и курсы школы Александра Синютина.  

(Получается всего 10 000 р. за трехдневный, новейший тренинг по продвижению Александра Синютина ).

 


+7 (495) 589 55 61

Александр Синютин  ©